Вопросы и ответы

Корзина

корзина пуста

Вопросы и ответы

    Как узнать, что букет вручили?

Если Вы являетесь абонентом российских мобильных операторов, Вы получите СМС, как только получателю будет доставлен подарок. Если же нет, сообщение придет на Ваш e-mail.

    Соответствует ли букет изображению на сайте?

Любое изображение на нашем сайте – это удивительная работа наших флористов. Если какая-то деталь комплекта будет отсутствовать в нашем ассортименте, мы с Вами свяжемся и обсудим возможную замену компонента. Мы гарантируем, что каждый букет, каждая композиция представляет собой произведение искусства и является действительно уникальной.

    Как именно осуществляется доставка цветов зная только мобильный номер получателя?

Вы сообщаете нам номер получателя, Мы ему звоним, сообщаем о наличии у нас посылки, которая предназначается ему. Уточняем детали доставки, но не сообщаем о том, что это цветы. Мы понимаем, что сюрприз должен быть неожиданным.

    Возможна ли анонимная доставка?

Получатель не узнает Вашего имени, если Вы сами не решите представиться, подписавшись на открытке или бесплатной карточке.

    Будет ли курьер звонить получателю, перед тем как доставить цветы?

Если Вы указали точный адрес получателя, то наш курьер выедет без звонка, но если адрес указан неверно, а с Вами связаться не получилось, мы позвоним получателю и уточним адрес, не называя цели доставки и имени отправителя.

    Все ли букеты, которые представлены на сайте, есть в наличии?

Каждый день мы получаем новые партии товара от производителей, но наличие сезонных цветов в нашем ассортименте лучше уточнять по телефону. Если полученные Вами цветы не соответствуют надлежащему уровню качества, то наши менеджеры тут же предложат Вам альтернативные варианты, и произведут замену товара.

    Могу ли я поменять или вернуть приобретенные цветы или букет?

Нет, согласно п. 13 Постановления правительства РФ от 20.10.1998 г. №1222 цветочная продукция обмену и возврату не подлежит.